В центре повествования оказывается необычный тандем следователей, где опытный и харизматичный Мик Палмер работает в паре с принципиальной и прямолинейной констеблем Шазией Малик. Их профессиональная деятельность связана с расследованием громких и зачастую крайне неординарных преступлений, где фигурируют предметы, обладающие огромной исторической и материальной ценностью. Следствие может вестись по делу о пропаже артефактов эпохи викингов, включая легендарное золото, или о похищении бесценных полотен старых мастеров, таких как Вермеер. Однако их работа не замыкается на древностях; героям одинаково часто приходится сталкиваться с реалиями современного искусства, будь то провокационные граффити Бэнкси, или с миром коллекционеров, страстно охотящихся за редкими виниловыми пластинками. Объединяющей чертой этих, казалось бы, разрозненных дел становится насилие – большинство расследований так или иначе связаны с убийствами, что делает работу дуэта не только интеллектуальным поиском, но и опасным противостоянием с теми, кто не остановится ни перед чем.
Личная жизнь и профессиональная деятельность Мика Палмера неожиданно и драматично переплетаются, когда на сцене появляется его отец, человек с крайне сомнительной репутацией, известный как один из самых изощренных арт-мошенников Великобритании. Это событие становится серьезнейшим испытанием для следователя, заставляя его пересмотреть собственные жизненные устои и профессиональные принципы. Появление отца бросает тень на репутацию Мика и ставит под сомнение его объективность, особенно если расследуемое дело так или иначе пересекается с криминальным миром, в котором вращается его родитель. Перед Палмером встает мучительный внутренний конфликт: с одной стороны – долг и честь служителя закона, требующие беспристрастности и следования букве правосудия, с другой – сложные, не до конца проясненные семейные узы и личные чувства. Эта моральная дилемма оказывает колоссальное давление на героя, заставляя его балансировать на грани, где каждый шаг может привести к профессиональному краху или личной катастрофе, проверяя на прочность все, во что он верил.