Смерть Диогу, сына Леонидаса Ферраса, становится переломным моментом для всей семьи, обрушивая на них волну горя и опустошения. Леонидас, видевший в сыне продолжателя своего дела и главную опору, погружается в глубокую скорбь, теряя не только родного человека, но и смысл своего существования. Не менее тяжело утрату переживает и брат-близнец погибшего, Лукас, для которого Диогу был не просто семьей, а частью собственной идентичности, его второй половиной, с которой он делил все радости и трудности. Эта трагедия навсегда меняет внутренний мир молодого человека, заставляя его столкнуться с одиночеством и болью, которые прежде были ему незнакомы. Профессор Аугусту Албиери, крестный отец Диогу, также оказывается сломлен этим событием. Для него мальчик был единственным светлым лучом в жизни, существом, пробуждавшим в его душе давно забытые теплые и человеческие чувства. Потеря крестника становится для Албиери не просто личной драмой, а вызовом, который его рациональный и научный ум отказывается просто принять.
Не в силах смириться с несправедливостью судьбы, профессор Албиери обращается к своим научным изысканиям, которые до этого момента были сосредоточены на сугубо практических целях, таких как клонирование сельскохозяйственных животных. Одержимый идеей вернуть к жизни того, кого он так сильно любил, ученый переступает грань, отделяющую допустимые эксперименты от области, традиционно считавшейся прерогативой высших сил. Он решает использовать свои уникальные знания и технологии для того, чтобы создать клон погибшего Диогу, по сути, пытаясь обмануть саму смерть и подарить юноше второе рождение. Этот отчаянный шаг превращает Албиери из безутешного скорбящего в фигуру, претендующую на роль творца, в того, кто берет на себя смелость переписать естественный ход вещей. Его решение, мотивированное глубокой, хотя и искаженной горем, любовью, запускает цепь событий, последствия которых невозможно предугадать, ставя под вопрос саму природу жизни, идентичности и этические границы научного прогресса.